Виды рекламных объявлений в Яндекс Директ (Performance-реклама)
Яндекс Директ - это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Рекламу в Директе можно разделить на: По задаче, которую она решает:
- Performance-реклама - направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию
- Медийная реклама - привлекает внимание целевой аудитории, повышает узнаваемость бренда и формирует позитивное отношение к нему
Тип объявления | Описание |
ТГО (Текстово-графическое объявление):
|
Стандартный формат объявлений в Директе, который показывается на поиске и в РСЯ. В зависимости от выбранных мест размещения может принимать различные виды, и дополняться элементами. |
Графическое объявлений | Формат объявлений для РСЯ, который характеризуется статическим изображением, на котором расположены все элементы объявления. |
Динамическое объявление:
|
Форматы рекламы, которые позволяют упростить управление крупным проектам, с большим кол-вом товаров и услуг. Основное различие в том, что информация в объявлениях может подгружаться динамически на основе сайта или фида. |
Баннер на поиске | Единственный графический формат объявления на поиске Яндекс. |
Форматы текстово-графических объявлений (ТГО)
ТГО (Текстово-графические объявления) - это базовый вид рекламы в Яндекс Директе, который показывается в РСЯ и в Поиске. Объявление состоит из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. ТГО можно запустить через Единую Перфоманс Кампанию (ЕПК) или Мастер-кампаний:


- Изображение;
- Видео;
- Карусель;
- Кнопку.
Только текст
Такие объявления отображаются на поиске Яндекс. При этом в них может содержаться разные элементы объявления кроме заголовка и текста. Например, контактная информация, время работы, быстрые ссылки, уточнения, цены. Все дополнительные объекты не являются обязательными элементами, но рекомендуются к заполнению. Так как чем больше элементов будет заполнено, тем больше трафаретов сможет принять ваше объявление. В зависимости от того, на каком месте будет показана ваше реклама - оно может показаться по-разному:- Обычные показы:

- Эксклюзивное размещение:

- Объявление в расширенном формате:

- Расширение с промоакцией

- Реклама в саджесте

- Минималистичное объявление

- Дублирование объявления с первой позиции
Объявление с изображением
Текстово-графическое объявление с изображением будет отображаться в Рекламной сети Яндекс и сервисах самого Яндекса. Изображение можно добавить на этапе создания самого объявления.





Объявления с видео
Объявления будут показаны в РСЯ, на ресурсах Яндекса и Видеосети. Как мы уже разобрали выше, видео может быть создано автоматически из изображения. Но вы также можете загрузить его самостоятельно.

Объявления с каруселью
Такое объявление будет показано в РСЯ и на ресурсах Яндекса. Карусель состоит из слайдов - от 2 до 10. Поскольку для всех изображений будет одна ссылка - рекомендуется добавлять один товар или услугу, раскрыв его с разных сторон.


Графические объявления
Графические объявления - это статические кликабельные баннеры, которые отображаются в РСЯ и сервисах Яндекса. В отличие от ТГО все дополнительные элементы: кнопка, текст, логотип встраиваются уже в сам баннер. Создать такое объявление можно с помощью ЕПК, на этапе создания объявления выберите Графическое объявление.
- креатив — может создаваться из изображений и видео, с текстом, логотипом, кнопкой;
- Playable Ads — интерактивный баннер, созданный на HTML5.

Форматы динамических объявлений
Динамическая реклама формируется на основе сайта (система анализирует целевые страницы и создает объявления), либо на основе фида данных, который загружает рекламодатель. Создать можно в Единой Перфоманс Кампании (ЕПК), либо через Мастер-кампаний (для товаров).Стандартные динамические объявления (динамический поиск)
Показываются в поиске Яндекса, как ТГО. Для них доступны все форматы ТГО. Главное различие - динамические элементы, т е заголовок объявления и ссылка меняется в зависимости от запроса.
Объявления в товарной галерее
Отображаются над результатами поиска в карусели. Чтобы это место размещения стало доступным, нужно чтобы в вашем фиде были изображения. Подробные требования к фидам в Справке Директа
Страницы каталога
Автоматические объявления для страниц каталога — создаются под раздел, который вы хотите рекламировать, с сайта или из фида. Показываются на поиске и в РСЯ. Такие объявления можно создать на основе сайта (система автоматически просканирует и будет показывать пользователям их под запрос), либо с помощью фида. Запустить такую рекламу с помощью ЕПК, выбрав место размещения - поиск или РСЯ, а в качестве типа объявления выбрать - Страницы каталога.
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры - это реклама в РСЯ, которая создается динамически на основе фида, или сайта. В отличие от динамических объявлений - такая реклама показывается только в РСЯ. Такая реклама запускается на основе Единой Перфоманс Кампании (ЕПК). В качестве места показов необходимо выбрать Рекламную сеть Яндекс. А в типе объявления - товарное. Загрузить фид товаров, либо поставить ссылку на сайт и Директ сам просканирует его. Объявление может быть как однотоварным, так и многотоварным. Чаще всего смарт-баннеры запускаются для ретаргетинга аудитории (чтобы показать именно тот товар, который пользователь просматривал на сайте). Но могут быть и другие сценарии использования.

Баннер на поиске
Баннер на поиске - это единственный вариант графического объявления на поиске, не учитывая товарную галерею. Отображается справа от поисковой выдачи. На одной странице может быть показан только 1 баннер. Для запуска нужно перейти в режим Эксперта - выбрать Контекстный баннер в поиске.

Заинтересовала наша статья?
Заходите в телеграм канал и читайте больше или закажите бесплатную консультацию, если у Вас остались вопросы.
