Как предоставить доступ к рекламному кабинету для аудита?

Для чего может понадобится открывать доступ?

Эту инструкцию составили для клиентов, у которых уже есть рекламные кабинеты, и нам нужно провести аудит для них, либо получить доступ для дальнейшего ведения рекламы.

Предоставление доступа к Google Ads

1. Войти в рекламный кабинет Google.Ads с почты, у которой есть доступ

2. Если у Вас старый интерфейс Google.Ads - Нажмите на значок инструментов (Инструменты и настройка)  в правом верхнем углу экрана и в разделе "Настройка" выберите пункт “Доступ и безопасность” . Если у Вас новый интерфейс Google. Ads - Слева в вертикальном меню, нажмите на шестеренку, пункт “Администратор” и перейдите в раздел “Доступ и безопасность».

3. Нажмите кнопку с синим плюсом.

4.Выберите уровень доступа для пользователя, которого вы приглашаете (рекомендуем ставить “Стандартный доступ”), а затем укажите его адрес электронной почты. Наша почта для доступа kontekst.sas@gmail.com

5.Когда пользователь примет ваше приглашение, вы получите оповещение на почту.

Предоставление доступа к Яндекс.Директ

Есть несколько способов передачи доступа, мы опишем отличия и инструкцию к каждому.

Передача логина и пароля от кабинета Яндекс - быстрый и легкий способ открыть доступ к кабинет, тот кто получает логин и пароль имеет полный доступ к аккаунту.Для открытия доступа передайте данные менеджеру.

Открытие доступа через представителя - представителю можно дать права на выбор: полное управление (получает такие же доступы как и Вы), только чтение (не может проводить никаких изменений в аккаунте, только просматривать).

Для открытия доступа:

1. Запросить у принимающей стороны или зарегистрировать новый логин Яндекса (должен быть обязательно чистым и не зарегистрированным в Директе ранее).

1. Зайти в кабинет Директа

2. Слева в меню выбрать “Информация”, перейти в раздел Ваши представители. Пункт “Представители”.

3. Нажать кнопку Добавить представителя.

4. Введите логин, персональные данные, выберите тип доступа. Нажмите кнопку “Зарегистрировать”

5. Сбросьте пользователю логин и пароль, который вы только что зарегистрировали

Управляющий аккаунт - как и в случае с представителем, можно задать 3 вида доступа на выбор: администрирование - получает все доступы, как и у вас, за исключением возможности выставлять счета, редактирование - получает доступы на редактирование, но не может управлять пользователями и выставлять счета, чтение - может только просматривать рекламный кабинет.

Для открытия доступа:

1. Зайти в кабинет Директа

2. Слева в меню выбрать “Информация”, перейти в раздел Ваши представители. Пункт “Представители”.

3. Нажать кнопку Добавить управляющий аккаунт.

4. Выбираем тип доступа, для аудита достаточно чтения.

5. Введите логин принимающей стороны. Наш логин для доступа - sas.digital. Нажмите кнопку “Добавить”.

Заинтересовала наша статья?

Заходите в телеграм канал и читайте больше или закажите бесплатную консультацию, если у Вас остались вопросы.

img

Последние новости

img

Виды рекламных объявлений в Яндекс Директ (Performance-реклама)

img

Настройка программы Key Collector

Как настроить Key Collector, чтобы он парсил

img

Сбор семантики для Google и Яндекс (Ручной метод)

Сбор семантического ядра с помощью Яндекс Вордстат и Google Ads Planner

Обратная связь

    Ваше имя* Номер телефона* Ваше сообщение