Сбор семантики для Google и Яндекс (Ручной метод)
Разберем, как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы Google и Яндекс. С помощью сервисов Яндекс Вордстат и Google планировщик.
Содержание:
Подбор ключевых слов для поисковой РК в Яндекс.Директ
У Яндекса есть бесплатный сервис для сбора семантики: Yandex Wordstat. Он позволяет узнать частоту запросов в месяц по конкретной ключевой фразе. Также предлагает синонимичные фразы и расширенные ключевые фразы. Есть 2 версии интерфейса:- старый - https://old.wordstat.yandex.ru/
- новый - https://wordstat.yandex.ru/
Подбор ключевых фраз для Google Ads
Для подбора поисковых запросов Google Ads будем использовать Планировщик ключевых слов Google. Он доступен в рекламном кабинете. 1. Перейдите в рекламный кабинет Google Ads 2. В меню слева выберите Инструменты и настройки - Планирование - Планировщик ключевых слов. 3. Выберите Найдите новые ключевые слова 4. Выберите регион показа. Введите собранные ранее базисы. Нажмите Получить результаты Можно вводить до 10 фраз за раз. При использовании нескольких фраз для подбора желательно, чтобы эти фразы были схожи по тематике и смыслу (синонимичные фразы). 5. В верхней части интерфейса выберите, за какой срок вас интересует статистика по среднему числу запросов в месяц. В правом столбце вы можете уточнить показанные ключевые слова: убрать запросы, связанные с определенным брендом, убрать характеристики, не относящиеся к продукту, исключить слова с прочими часто встречающимися характеристиками. Также при необходимости вы можете отсортировать подобранные ключевые слова. 6. Для удобства сортировки скачайте подобранные ключевые слова в виде Google Таблицы или csv-файла. Сделать это можно с помощью кнопки Скачать варианты ключевых слов в верхнем правом углу интерфейса. Сохраните подходящие для вашей поисковой РК фразы.Заинтересовала наша статья?
Заходите в телеграм канал и читайте больше или закажите бесплатную консультацию, если у Вас остались вопросы.