Сбор семантики для Google и Яндекс (Ручной метод)
Разберем, как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы Google и Яндекс. С помощью сервисов Яндекс Вордстат и Google планировщик.
Содержание:
Подбор ключевых слов для поисковой РК в Яндекс.Директ
У Яндекса есть бесплатный сервис для сбора семантики: Yandex Wordstat. Он позволяет узнать частоту запросов в месяц по конкретной ключевой фразе. Также предлагает синонимичные фразы и расширенные ключевые фразы.
- старый - https://old.wordstat.yandex.ru/
- новый - https://wordstat.yandex.ru/




Подбор ключевых фраз для Google Ads
Для подбора поисковых запросов Google Ads будем использовать Планировщик ключевых слов Google. Он доступен в рекламном кабинете. 1. Перейдите в рекламный кабинет Google Ads 2. В меню слева выберите Инструменты и настройки - Планирование - Планировщик ключевых слов.





Заинтересовала наша статья?
Заходите в телеграм канал и читайте больше или закажите бесплатную консультацию, если у Вас остались вопросы.
