Проверка рекламодателя в Google Ads
Проверка рекламодателя стала обязательной в 2022 году. В зависимости от рекламодателя, его сферы деятельности, истории аккаунта может потребоваться от одной до нескольких проверок.
Проверка проводится для того, чтобы:
- Защитить конфиденциальность рекламодателя. Google нужно удостовериться в том, кто в реальности имеет доступ к рекламному аккаунту.
- Предотвратить мошенничество посредством платежных систем. Мошеннических систем много, важно чтобы ваш бюджет использовался вашей организацией.
- Обеспечить безопасность. Предотвратить атаки на сервисы Google.

Когда нужно проходить проверку?
Вы можете пройти проверку сразу, после создания аккаунта. Либо дождаться пока не появится срок (обычно это 30 дней с момента появления уведомления), до которого обязательно нужно ее пройти. Но будьте аккуратны - после окончания этого срока - ваш аккаунт будет заблокирован. И пока вы не пройдете проверку - не сможете показывать рекламу.Что необходимо для проверки?
Вы должны подгрузить в аккаунт Google документы, подтверждающие вашу личность и заполнить информацию о рекламодателе. Для юр.лиц - это свидетельство о гос.регистрации юр.лица, паспорт или иной документ (например, права) директора. Для физ.лиц - паспорт (или иной документ гос.образца. Например, права). Чтобы начать проверку - вам необходимо войти в рекламный аккаунт - Оплата - Проверка рекламодателя.
Программа проверки состоит из нескольких шагов:
1. Информация о компании - На первом этапе проверки Google задаст несколько вопросов о вашем бизнесе и аккаунте Google Рекламы. Этому посвящен раздел "Информация о компании". Ниже приведены примеры вопросов, на которые вам, возможно, потребуется ответить. У вас рекламное агентство? Кто платит за вашу рекламу? Вы рекламируете свои товары и услуги или чужие? В какой сфере вы работаете? 2. Подтверждение личности - Когда вы ответите на вопросы в разделе "Информация о компании", вам может быть предложено подтвердить ее юридическое название, пройдя проверку личности или коммерческой деятельности. В зависимости от настроек аккаунта Google Рекламы пройти проверку должна будет ваша организация и/или организация вашего клиента (если вы работаете в агентстве). После проверки Google будет указывать ваше имя или название компании, а также местоположение во всех объявлениях, которые вы размещаете. 3. Подтверждение коммерческой деятельности - В зависимости от ваших ответов в разделе "Информация о компании" Google может попросить вас подтвердить информацию о вашей коммерческой деятельности и предоставить подтверждающие документы. Например, нам могут понадобиться следующие сведения: ваша бизнес-модель, информация о регистрации компании, типы предлагаемых услуг, методы ведения бизнеса, характер отношений с третьими лицами, рекламируемыми брендами и товарами (если применимо). 4. Подтверждение связи с организацией - После успешной проверки организации вам будет предложено подтвердить свою связь с ней. Вам нужно будет указать и подтвердить рабочий адрес электронной почты. Это необязательный шаг.Нюансы, которые необходимо знать:
- Данные, которые вы будете подгружать в рекламный аккаунт должны совпадать с данными в платежном профиле. Иначе Google не сможет сопоставить информацию и отклонит вашу проверку;
- Количество проверок ограничено, не используйте попытки впустую - постарайтесь не допускать ошибок в заполнении.
- Предоставьте документы в хорошем качестве - сфотографируйте при достаточном освещении, без рук, на ровной поверхности. Если не выходит - сделайте скан, желательно цветной.
- Проверку может пройти только администратор аккаунта, либо менеджер агентства. Даже, если вы пополняете через агентство - вам нужно проходить проверку со своими данными.
- Иногда Google может запросить несколько проверок, даже если вы уже ее прошли. Иногда могут потребоваться дополнительные документы - вам обязательно придет уведомление на почту о ходе результатов проверки.

Заинтересовала наша статья?
Заходите в телеграм канал и читайте больше или закажите бесплатную консультацию, если у Вас остались вопросы.
